Знаменитая Лондонская фирма роскошных товаров Dunhill сотрудничает с Великобританской приключенческой туристической фирмой Black Tomato и организует новую серию экскурсий копируя знаменитое путешествие Dunhill в 1930 году. В этом году осуществлялось путешествие по суше из Парижа в Японию, чтобы обеспечить самые красивые японские лакированные товары для фирмы Dunhill. Dunhill и Black Tomato теперь предлагают современную версию эпического путешествия, с надлежащими роскошными номерами и рискованными приключениями на этом пути. Цель экскурсии -показать, что "роскошь это что-то более взыскательное, более неуловимым и более уникальное, чем просто цена", как они говорят.
Концепция открытия и исследования была отличительной чертой бренда Dunhill с 1893 года, как это отражено в их последней коллекции туров.Такие роскошные пакеты по цене от $ 4500 включают в себя такие страны, как Париж, Москва, Монголия и Япония. Их опыт включает тур в Лувр в Париже, кода музей закрыт, полет в Россию истребителем над Москвой, обучение охоты на орла в Монголии (см. выше) и купание в старейших японских минеральных горячих источниках.В дополнение к путешествию 1930 года, гости могут также выбрать 10 дней в частном купе на "Золотом орле" Транссибирской железнодорожной, ценой начиная примерно с $ 44000.
|