В Нью-Йорке Люкс Лаборатория выпустила свой второй ежегодный цифровой коэффициент IQ(Digital IQ Index ) Розкошных Брендов.
Данное определили цифровую компетенцию 72 мировых брендов роскоши, путем доступа до веб-сайтов брендов, их стратегий цифрового маркетинга, социальные инициатив в СМИ и мобильных приложений.
Розкошными Брендами, которые в этом году были посели место в верхней части Индекса являются Coach, Ralph Lauren, Louis Vuitton, Gucci, Hugo Boss и Burberry соответственно.
Coach получил награды за свой шумо-достойный проект " Poppy Project ", который соединял 468 блогов и их читателей через «веб-маки». Как публичный показ искусства, с каждым хэштэгом на Twitter, маки выросли.
Ральф Лорен получил очки за разработки главное, легкое для навигации мобильное приложение, а также высоко покупаемый видео сборника рассказов для детей.
Gucci произвел сенсацию, когда он начал свой цифровой флагман осенью этого года и дебютировал с GucciConnect в дополнение к своим шоу Весна / Лето 2011 в Милане.
Больше, чем просто глядя на подиум, держатели электронного билета этого виртуального события получили уникальный опыт посещения шоу.
И Burberry стал розкошным цифровым любимцем после того как запустила свой веб-сайт artofthetrench.com.
По словам Скотта Галлоуэй, основатель Люкс Лаборатории, "сочетание экономического кризиса, возникновение более "цифрових” потребителей Gen Y, и несколько марок получают огромную рентабельность продаж и прессе - в связи с цифровым руководством, вдохновленный массовыми инвестициями как человеческого, так и финансового капитала в цифровый в 2010 году. "
Компании становятся все более активными участниками в том, что Люкс Лаборатория называет "виртуальные гонки в приобретении поклонников и последователей в Интернете."
Более 90 процентов роскошных розничных торговцев Индекса 2010 поддерживают страницу на Facebook. И половина из 72 мировых брендов класса люкс в Индексе, присутствуют на Twitter и YouTube (по сравнению с 17 и 26% соответственно в 2009).
Роскошными брендами, которым повезло меньше в Цифровом Индексе IQ 2010, были в основном магазины высококачественных часов и ювелирных изделий. Такие бренды, как Rolex, Chopard и Cartier в значительной степени игнорировали социальные СМИ.